Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Февраль » 3 » Анализ "о работе с обращениями граждан за 2020 год".
11:20
Анализ "о работе с обращениями граждан за 2020 год".

ИНФОРМАЦИЯ

 о работе с письменными и устными обращениями граждан

в администрации муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области за 2020 года

 

В  2020 году в администрацию муниципального образования Вальдиватское  поселение Карсунского района Ульяновской области поступило 25 обращений, в которых поставлено 28 вопросов. Количество обращений поступивших на рассмотрение в администрацию муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области из вышестоящих организаций, составило 4, что на 2 обращения больше показателя отчетного периода 2019 года.

Тематические приоритеты обращений, зарегистрированных в администрации муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области в 2020 году, не претерпели существенных изменений относительно показателей 2019 года.

Наибольшее количество обращений в администрацию муниципального образования Вальдиватское  сельское  поселение Ульяновской области за  2020 год поступило на рассмотрение по теме: Уличное освещение – 5, водоснабжение –5, земельный вопрос -1,жилье -2,ТБО -2, дороги-5.

В    2020  года  куратором  муниципального образования Вальдиватское  сельское  поселение Карсунского  района Ульяновской  области  Чиндиной Н.Ю. проведен 3 выездной личный прием граждан.

          В целях повышения результативности и эффективности работы по рассмотрению обращений граждан и организаций вношу следующие предложения:

- обратить внимание на несвоевременное предоставление исполнителями информации о рассмотрении обращений, в связи с чем, возникает вероятность нарушения Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а именно нарушения сроков рассмотрения обращений и несвоевременного направления письменного ответа заявителям.

 Считать работу с обращением граждан законченной лишь после фактического выполнения, принятого по нему решения.

Категория: Новости | Просмотров: 31 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0